Sign in to follow this  
SlayVVe

Куколдиатор iSexyClown

Recommended Posts

12 минут назад, kyubi сказал:

 

то, что я страшная волосатая хачиха - в лицо мне для начала скажи, в голосе

вот тут не пойму, ты же симпатяга, чо за агр на тебя неадекватный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так если я ВЫДУМАЛА ОПРАВДАНИЕ (что??), то какое ОПРАВДАНИЕ настоящее, у тебя? какое оправдание твоему поведению? тому, что ты каждый раз нападаешь на тех, кто тебе и не грубил. ты ведь даже в группке вк нападаешь на людей, которые тебя не знают и тебе не адресовали, ты оскорбляешь ВСЕХ на форуме, даже просто без причины

ты сам уже запутался в своем вранье. ты везде пишешь, как тебе плевать на игру, но по факту оскорбляешь МЕНЯ потому что тебя в игре убили.

Edited by kyubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Loreal сказал:

вот тут не пойму, ты же симпатяга, чо за агр на тебя неадекватный?

:oспасибо, конечно, но я не знаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Slayer сказал:

бля ты такой унылый каблук, тупая чунга чанга выдумала для себя оправдание понятное ее глупой башке и ты начал шестерить и повторять это. А когда я уйду из игры, что вы придумаете? что я пошел на другой серв или в другое ммо? вы пиздец замкнутые и ограниченные, ну то есть быдло полнейшее.

Честно говоря,что ты есть,что тебя нет,никто даже не заметит) хотя этой чумечанга так сказать,ты пытался написать,потом у тебя пуканище порвало,что тебе не ответили и вот весь твой аргумент агра) чувак очнись,ты играешь в игру и пытаешься задеть человека,за то что тебя убили и прочее,разве это не признак того,что ты отбитый парнишка? Ты ведь даже элементарно понять не можешь,что всем все равно на тебя) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Loreal сказал:

аккуратнее в выражения со мной ок? я последняя тут кто к тебе относится доброжелательно

на фотке нормальный парень, который ненормально себя ведёт, зачем устраивать этот спектакль с я не я, если стесняться нечего? 

не вижу тут быдла, вижу пасанов которые угорают и даже минимально оскорбляют, ты вротекса почитай, вот где гиена глупая и жирная с чсв как у ээээ...даже с кем сравнить не знаю

можешь ко мне хуево относится, тебя никто не заставляет, я не добиваюсь ни чьего признания, это твой выбор. у меня есть свои ориентиры в жизе и если коллектив не со мной, значит он просто недоразвитый и недостойный.

ну потому что я тролю, я для этого и кидал той телке фото, я знал, что она все сольет. Когда выкладывали фотки андрюхи палача, я тоже говорил, что они не мои и приводил доводы, но меня никто не слушал. Им просто нужен объединяющий фактор, который заставляет животных сбиваться в группы. Они там уже собирались ехать в какую то деревню и искать его(меня))))0. Поэтому, какой серьезный разговор может быть с быдлом?

ну если для тебя вся эта терпильная хуета, что здесь агрится - норм пасаны, то советую прозреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Loreal сказал:

вот тут не пойму, ты же симпатяга, чо за агр на тебя неадекватный?

Просто ему не ответили взаимностью походу хахаха

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, kyubi сказал:

просто существует субъективная оценка человека по поступкам и поведению

то, что ты неадекватный человек, считаем не только мы вдвоем, но и все остальные. 

странно, не так ли? наверное, у нас всех мозг один, а у тебя свой, неповторимый, и мысли твои самые верные. а мы - так, быдло, слишком презвзято относимся.

а на счет голоса - нет, мне просто интересно было бы посмотреть на твое поведение 1х1. неужели так же себя ведешь и высказываешься?) и на что мне обижаться, на твою глупость или на то, что вылетает из твоей головы в виде текста/слов? я их уже наизусть знаю, потому как ты в каждом сообщении пишешь одно и то же. и это вызывает грусть:) скудный словарный запас - это всегда проблема. 

ясно, сиди плачь, я в разы лучше и умнее вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slayer сказал:

можешь ко мне хуево относится, тебя никто не заставляет, я не добиваюсь ни чьего признания, это твой выбор. у меня есть свои ориентиры в жизе и если коллектив не со мной, значит он просто недоразвитый и недостойный.

ну потому что я тролю, я для этого и кидал той телке фото, я знал, что она все сольет. Когда выкладывали фотки андрюхи палача, я тоже говорил, что они не мои и приводил доводы, но меня никто не слушал. Им просто нужен объединяющий фактор, который заставляет животных сбиваться в группы. Они там уже собирались ехать в какую то деревню и искать его(меня))))0. Поэтому, какой серьезный разговор может быть с быдлом?

ну если для тебя вся эта терпильная хуета, что здесь агрится - норм пасаны, то советую прозреть.

смешной ты)) просто зайка, лан развлекайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, kyubi сказал:

так если я ВЫДУМАЛА ОПРАВДАНИЕ (что??), то какое ОПРАВДАНИЕ настоящее, у тебя? какое оправдание твоему поведению? тому, что ты каждый раз нападаешь на тех, кто тебе и не грубил. ты ведь даже в группке вк нападаешь на людей, которые тебя не знают и тебе не адресовали, ты оскорбляешь ВСЕХ на форуме, даже просто без причины

ты сам уже запутался в своем вранье. ты везде пишешь, как тебе плевать на игру, но по факту оскорбляешь МЕНЯ потому что тебя в игре убили.

ты несешь хуйню не разбираясь в ситуации. я 10 раз говорил, что начинаю оскорблять только в ответ, если ты не знаешь всей истории, то и нехуй судить по отдельным ее частям. Ни 1 нормальный человек от меня оскорблений никогда не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ПростоПарень сказал:

Честно говоря,что ты есть,что тебя нет,никто даже не заметит) хотя этой чумечанга так сказать,ты пытался написать,потом у тебя пуканище порвало,что тебе не ответили и вот весь твой аргумент агра) чувак очнись,ты играешь в игру и пытаешься задеть человека,за то что тебя убили и прочее,разве это не признак того,что ты отбитый парнишка? Ты ведь даже элементарно понять не можешь,что всем все равно на тебя) 

ясно ПростоПиздабол, ну и где твоя фотка ссыкун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Loreal сказал:

вот тут не пойму, ты же симпатяга, чо за агр на тебя неадекватный?

потому что у нее тонна штукатурки и фш на всех фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Loreal сказал:

смешной ты)) просто зайка, лан развлекайся

ты хоть читала? че я тут расписываю

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Loreal сказал:

смешной ты)) просто зайка, лан развлекайся

если они все такие охуенные норм пацаны. нахуя они занимались такой мелочной. бабской интригой, как подсылание ко мне шлюхи, с целью выманивания фото, адреса и прочей инфы? это типа мужское поведение 21 века?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ПростоПарень сказал:

Докатился,парень просит мою фотку

ясно.иди нахуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Slayer сказал:

ты несешь хуйню не разбираясь в ситуации. я 10 раз говорил, что начинаю оскорблять только в ответ, если ты не знаешь всей истории, то и нехуй судить по отдельным ее частям. Ни 1 нормальный человек от меня оскорблений никогда не слышал.

проследи за своими действиями) ты оскорбляешь тогда, когда тебе что-то не понравилось. это и есть твоя причина. 

для тебя любая мелочь, которая не входит в твои рамки и интересы - уже повод написать стену оскорблений.

а последняя фраза - значит все вокруг ненормальные.

знаешь, иногда мнение большинства полезно. пока еще я не видела тут человека, который бы заступился за тебя и назвал бы твои действия правильными. пока что большинство против тебя, хотя бы потому что ты везде агрессируешь, и часто начинаешь это первым.

я пишу очевидные вещи, ты и сам это знаешь.

то ли ты такой "тролль", то ли реально считаешь свое отношение к людям " нормальным", не знаю. но это ничем не оправдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kyubi сказал:

проследи за своими действиями) ты оскорбляешь тогда, когда тебе что-то не понравилось. это и есть твоя причина. 

для тебя любая мелочь, которая не входит в твои рамки и интересы - уже повод написать стену оскорблений.

а последняя фраза - значит все вокруг ненормальные.

знаешь, иногда мнение большинства полезно. пока еще я не видела тут человека, который бы заступился за тебя и назвал бы твои действия правильными. пока что большинство против тебя, хотя бы потому что ты везде агрессируешь, и часто начинаешь это первым.

я пишу очевидные вещи, ты и сам это знаешь.

то ли ты такой "тролль", то ли реально считаешь свое отношение к людям " нормальным", не знаю. но это ничем не оправдать.

80% людей - это рабочая сила, быдло. А 20% элита и сверхразумы. То есть, меня будучи элитным сверхразумом оскорбляет наглое поведение вас, рабов, которые слишком сильно зарываются и забывают свое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slayer сказал:

 А когда я уйду из игры, что вы придумаете? что я пошел на другой серв или в другое ммо? 

Не, все наконец то подумают, что ты сдох от рака мозга, обрадуются и забудут на след день, не льстись, долбоеб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Slayer сказал:

ты мб меня со своей тухлой шлюхой матерью перепутал? которую я ебал у тебя на спине щенок опущеный.

Ути бози мой) Не захлебнись спермой, дрисня рыжая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 21:02, Ravewave сказал:

Пацаны Слеер губошлеп собственой персоной. АХАХАХАХАХ

image0.jpg

Впринципе я так себе и представлял сверхразум

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BumBum сказал:

Ути бози мой) Не захлебнись спермой, дрисня рыжая)

так спермой ты все это время захлебывался щенок, терпила ебаная, я тебя даже не знаю ни в игре ни на форуме, а ты тут бегаешь шестеришь за кампанию, тупа попущеный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, .Pseudo сказал:

Не, все наконец то подумают, что ты сдох от рака мозга, обрадуются и забудут на след день, не льстись, долбоеб)

льстишь себе ты петух опущеный, терпила на поводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slayer сказал:

льстишь себе ты петух опущеный, терпила на поводке.

Ебало стяни, ты лишь гангрена этого серва, ты нихуя из своих слов не пруфнул ни разу, никому ниче не показал и лишь накидал никчемных предложений, над которыми тупо все посмеялись и обоссали. Ты даже меньше чем ничто, лишь клоун, считающий, что он кого то троллит. Маленький секрет кстати.

 

единственное быдло среди нас всех - это ты.

Edited by .Pseudo

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПростоПарень сказал:

Впринципе я так себе и представлял сверхразум

завидуешь? что чунга чанга протекла с етой фотки и на тебя хуй внимания теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this