Sign in to follow this  
Weather_PvPAllDay

Aion Weather FPS BOOST

27 posts in this topic

В 25.03.2019 в 17:26, Weather_PvPAllDay сказал:

https://drive.google.com/open?id=19V-WQ6x_XcmxWYwqk79aRp9dPKdUHqO0 put this in Aion Folder

1. Right Click the system.cfg file and click Properties.
2. Check the box "Read Only"
3. Click "OK".

Скопируйте этот файл в каталог Aion.

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по файлу system.cfg и откройте его свойства.

2. Поставьте флаг "Только для чтения".

3. Нажмите "ОК".

(25 марта 2019)

 

Aion 2.5 Weather FPS BOOST

Исправленный system.cfg для 2.5.

(21 апреля 2019)

 

Aion Weather FPS BOOST UPDATED

(4 апреля 2019)

 

[Guide] Aion - Enable Smoother Gameplay ~ Higher FPS

Спойлер

e_hw_occlusion_culling_water = "0" disable smoothing of water off
g_showFPS = "1" Shows FPS by default when you start the client and login - you can remove that if you want]
r_MultiThreaded = "1" It might not be working, it should enable the game to stress more threads than just one [cpu]
r_MultiGPU = "2" It should automatically detect if your GPU has more cores and use them all instead of stressing only 1
sys_physics_CPU = "0" Should be zero. You do not want the CPU touching the Physics system
ca_UseFacialAnimation = "0" Not sure about this but apparently it should disable facial animation of other characters around you[might not be working with this engine but it won't harm the client for being there]
ca_UsePhysics = "0" not a clue, wasn't there when it was suggested]
g_chatlog = "1" Logging your chat locally.
g_save_preset = "1" Needs to be here
g_maxfps = "0" Here you can change your limit of FPS, changing the value to 30 will limit it to 30, to 60 will limit it to 60. You can limit it to anything. 0 = unlimited
gpu_particle_physics = "1" All things physics should be handled by the GPU.
r_TextureStreaming = "0" This option is the most effective. Turning off texture streaming will almost eliminate 99% of all Stutter.
e_vegetation_wind = "0"
e_stencil_shadows = "0" The last 2 commands disable useless effects.

e_hw_occlusion_culling_water = "0" отключает сглаживание воды
g_showFPS = "1" показывает фпс по умолчанию
r_MultiThreaded = "1" может не работать, должно включать многопоточность ЦП
r_MultiGPU = "2" должен включать многопроцессорность ГП
sys_physics_CPU = "0" должен равняться нулю, если тебе не нужно, чтобы ЦП нагружался обработкой физики
ca_UseFacialAnimation = "0" не уверен, но, вероятно, должен отключать лицевую анимацию других персонажей (может не работать с этим движком, но клиенту это не повредит)
ca_UsePhysics = "0" хз что это
g_chatlog = "1" включает логирование чата
g_save_preset = "1" просто оставь это
g_maxfps = "0" здесь можно установить ограничение фпс, установка значения 30 ограничит фпс до 30, можно не ограничивать, установив 0
gpu_particle_physics = "1" вся физика должна обрабатываться ГП
r_TextureStreaming = "0" этот элемент настроек наиболее эффективен, выключение потоковой передачи текстур уберёт 99% фризов
e_vegetation_wind = "0"
e_stencil_shadows = "0" последние две команды выключают бесполезные эффекты

 

Всё вышеуказанное работает только на фришках, на руоффе изменение файла system.cfg запрещено пользовательским соглашением и блокируется с помощью Фрост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестил кто то? помагает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Потестил на настройках описанных выше, стало получше, в Элизиуме, когда не оч много народу 100-120 FPS, до этого было 80-100FPS + просадки когда начинаешь бежать, с этими настройками такого вроде нет.

Судя по XTU клиент работает в 4 потока, хотя мб до этого также было не уверен))

Система: Core i7-6700HQ, GTX 1060 6Gb, SSD NVMe 256Gb Samsung 961

 

cpu_loading.jpg

settings_game.jpg

Edited by Manslayer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.03.2019 в 15:26, Weather_PvPAllDay сказал:

https://drive.google.com/open?id=19V-WQ6x_XcmxWYwqk79aRp9dPKdUHqO0 put this in Aion Folder

1. Right Click the system.cfg file and click Properties.
2. Check the box "Read Only"
3. Click "OK".

Omg, i've opened dat cfg and what do u think i saw? The whole file was spamed with "YOU ARE RACIST". Nice work weather, thank u for helping.

Edited by Slayer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Very polezno, i like to play minecraft instead of aion. ty racist.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2019 в 07:56, \/0!|) сказал:

Скопируйте этот файл в каталог Aion.

1. Щёлкните правой кнопкой мыши по файлу system.cfg и откройте его свойства.

2. Поставьте флаг "Только для чтения".

3. Нажмите "ОК".

(25 марта 2019)

 

Aion 2.5 Weather FPS BOOST

Исправленный system.cfg для 2.5.

(21 апреля 2019)

 

Aion Weather FPS BOOST UPDATED

(4 апреля 2019)

 

[Guide] Aion - Enable Smoother Gameplay ~ Higher FPS

  Показать контент

e_hw_occlusion_culling_water = "0" disable smoothing of water off
g_showFPS = "1" Shows FPS by default when you start the client and login - you can remove that if you want]
r_MultiThreaded = "1" It might not be working, it should enable the game to stress more threads than just one [cpu]
r_MultiGPU = "2" It should automatically detect if your GPU has more cores and use them all instead of stressing only 1
sys_physics_CPU = "0" Should be zero. You do not want the CPU touching the Physics system
ca_UseFacialAnimation = "0" Not sure about this but apparently it should disable facial animation of other characters around you[might not be working with this engine but it won't harm the client for being there]
ca_UsePhysics = "0" not a clue, wasn't there when it was suggested]
g_chatlog = "1" Logging your chat locally.
g_save_preset = "1" Needs to be here
g_maxfps = "0" Here you can change your limit of FPS, changing the value to 30 will limit it to 30, to 60 will limit it to 60. You can limit it to anything. 0 = unlimited
gpu_particle_physics = "1" All things physics should be handled by the GPU.
r_TextureStreaming = "0" This option is the most effective. Turning off texture streaming will almost eliminate 99% of all Stutter.
e_vegetation_wind = "0"
e_stencil_shadows = "0" The last 2 commands disable useless effects.

e_hw_occlusion_culling_water = "0" отключает сглаживание воды
g_showFPS = "1" показывает фпс по умолчанию
r_MultiThreaded = "1" может не работать, должно включать многопоточность ЦП
r_MultiGPU = "2" должен включать многопроцессорность ГП
sys_physics_CPU = "0" должен равняться нулю, если тебе не нужно, чтобы ЦП нагружался обработкой физики
ca_UseFacialAnimation = "0" не уверен, но, вероятно, должен отключать лицевую анимацию других персонажей (может не работать с этим движком, но клиенту это не повредит)
ca_UsePhysics = "0" хз что это
g_chatlog = "1" включает логирование чата
g_save_preset = "1" просто оставь это
g_maxfps = "0" здесь можно установить ограничение фпс, установка значения 30 ограничит фпс до 30, можно не ограничивать, установив 0
gpu_particle_physics = "1" вся физика должна обрабатываться ГП
r_TextureStreaming = "0" этот элемент настроек наиболее эффективен, выключение потоковой передачи текстур уберёт 99% фризов
e_vegetation_wind = "0"
e_stencil_shadows = "0" последние две команды выключают бесполезные эффекты

 

Всё вышеуказанное работает только на фришках, на руоффе изменение файла system.cfg запрещено пользовательским соглашением и блокируется с помощью Фрост.

Помогает этот файл или нет . Просто при виде вражеской расы вообще все виснет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вирусолог сказал:

Помогает этот файл или нет . Просто при виде вражеской расы вообще все виснет )))

Как писал выше Manslayer, становится получше. Но всех проблем клиента не решает, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это херня эти кфг.  i76700k,7700k,8700k,9700k,i9 9900k и g_maxfps = "0" все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, \/0!|) сказал:

Как писал выше Manslayer, становится получше. Но всех проблем клиента не решает, конечно.

конфиг слетает после перезахода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Slayer said:

конфиг слетает после перезахода.

Поставьте после сохранения конфига в свойствах файла system.cfg атрибут только чтение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понятно зачем вам фпс выше 60? У вас частота обновления какая на мониторах? Имхо 100-120 фпс - это бесполезная, необоснованная нагрузка на видеокарту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Maximus сказал:

Вообще не понятно зачем вам фпс выше 60? У вас частота обновления какая на мониторах? Имхо 100-120 фпс - это бесполезная, необоснованная нагрузка на видеокарту.

Вау, лучше бы вы с такими высерами на форуме не появлялись. Жалкое зрелище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, bukashka сказал:

Вау, лучше бы вы с такими высерами на форуме не появлялись. Жалкое зрелище.

Обоснуешь?

Edited by Maximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Maximus сказал:

Обоснуешь?

Конечно. 

Может ли монитор с 60 Гц отобразить больше 60 кадров в секунду? Нет, не может. Другой вопрос, что именно он отобразит. Вывод изображения на экран и рендер кадров на компьютере не происходят одновременно. Существует небольшая задержка, которая называется Input Lag. Когда вы двигаете мышкой или нажимаете клавишу, на экране это применится только в следующем кадре.
Если вы играете на 60 FPS, то минимальная разница между движением и отображением составит примерно 16 мс. Если же частота в два раза больше, то перед показом следующего кадра система успевает зарендерить два, а на экран будет выведен более актуальный. Итого, задержка сокращается вдвое. Исходя из этого напрашивается вывод: больше FPS — это всегда хорошо, вне зависимости от того, какая у монитора частота обновления.

В гугле посмотрите полную статью если хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bukashka сказал:

Конечно. 

Может ли монитор с 60 Гц отобразить больше 60 кадров в секунду? Нет, не может. Другой вопрос, что именно он отобразит. Вывод изображения на экран и рендер кадров на компьютере не происходят одновременно. Существует небольшая задержка, которая называется Input Lag. Когда вы двигаете мышкой или нажимаете клавишу, на экране это применится только в следующем кадре.
Если вы играете на 60 FPS, то минимальная разница между движением и отображением составит примерно 16 мс. Если же частота в два раза больше, то перед показом следующего кадра система успевает зарендерить два, а на экран будет выведен более актуальный. Итого, задержка сокращается вдвое. Исходя из этого напрашивается вывод: больше FPS — это всегда хорошо, вне зависимости от того, какая у монитора частота обновления.

В гугле посмотрите полную статью если хотите.

Спасибо, это я и хотел увидеть, надеюсь многим поможет понять зачем это нужно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maximus сказал:

Спасибо, это я и хотел увидеть, надеюсь многим поможет понять зачем это нужно)

Просто признайтесь, что вы свои портки в дерьме испачкали и я уйду. 

3 часа назад, Maximus сказал:

 Имхо 100-120 фпс - это бесполезная, необоснованная нагрузка на видеокарту.

Надеюсь многим поможет не бояться лишней нагрузки на видеокарту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@bukashkaПоступайте как считаете нужным, я уверен в том что большинство, кто заходит в эту тему, не понимает о чем тут речь, хотелось бы чтобы понимали, спасибо за внимание.

Edited by Maximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, bukashka сказал:

Ну такое себе =\ Повеселее ничего нет?

Edited by Maximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Maximus сказал:

Ну такое себе =\ Повеселее ничего нет?

А я тут не клоуном работать устраивался. Полезный гайд для вас, смешного тут нет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, bukashka сказал:

А я тут не клоуном работать устраивался. Полезный гайд для вас, смешного тут нет ничего.

В общем мне перед вами, сударь, оправдываться не в чем, я уже много лет бегаю с измененным файлом на фришках. Удачи, и еще раз благодарю за внимание.

Edited by Maximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Maximus сказал:

В общем мне перед вами, сударь, оправдываться не в чем, я уже много лет бегаю с измененным файлом на фришках. Удачи, и еще раз благодарю за внимание.

cover3-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, bukashka сказал:

cover3-2.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this