Hiton

Members
  • Content count

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Hiton last won the day on June 6

Hiton had the most liked content!

Community Reputation

20 Excellent

About Hiton

  • Rank
    Воин 2-го ранга
  1. Аукцион доп. НПЦ.

    У меня с Вами разное понимание понятия "годных" идей, все что вы тут перечилили по большей части оказуалило и упростило игру, тем самым позволим многим раньше исчервать весь игровой контент текущей версии игры и благополучно подзабить. Для меня "годная" идея это идея которая способна перекрыть геймплейные минусы разработчиков. Мне например очень нравится PVP-поединки Lineage2 c массовыми осадами и олимпийскими боями 1 на 1 (3 на 3 в поздних версиях). В Айоне разработчики сделали только массовые осады, никаких дуэльных поединков 1 на 1 нет. То что вы запилили возможность один раз в 2 часа сразиться на арене это крайне мало.
  2. Аукцион доп. НПЦ.

    Если таким ребром ставить вопросы, тогда зачем вообще этот раздел?
  3. Аукцион доп. НПЦ.

    Не важно сколько времени занимает работа, важно какой результат она дает на выходе, в случае с дополнительным дублирующим НПС - это бесполезная хрень.
  4. Аукцион доп. НПЦ.

    не удивительно, ведь в силу своего слабоумия осуждать по-другому ты физически не способен
  5. Аукцион доп. НПЦ.

    Идея плохая, только потому что, полезность от ее воплощения не привысит 0,0001%. На этом форуме выносилось на обсуждение огромное множество действительно толковых идей по улучшению сервера, но все они отметались администрацией под предлогом что на офе такого не было. Как-будто айон на офе - это идеальное творение бога, лучше которого быть не может и задача админов этого сервера всеми способами приблизится к тому первозданному айону. А то что огромное количество игроков в этом первозданном Айоне разочаровалось и вернулось в более древние ммо, это в расчет не берется. Так что если администрация когда-нибудь и одумается, то нужно начинать менять сервер не с вводам дублирующих НПС, а с добавления/модификации авто ПВП-ивентов (можно даже без награды, просто хочется чесного пвп 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3) а не тот зергодвиж что твориться в кельке/инге
  6. Фоэта Тьмы Дроп

    Все нормально падает, не надо ничего менять. Я себе выбил 2 меча, 2 дагера и лук, попутно сделал квест на шапку. Ценность Тахабаты в том что она требует обязательного прохождения данжа в составе хорошей пачки, в отличии от Рудры, где любой неадекватный соло-аутист на изи может в чатике купить за 100кк любую нужную ему пушку вообще без напрягов.
  7. Твоя градация по лвлу - полное говно, еще хуже чем сейчас. Награда должна уменьшиться для победителей, для проигравших ничего не поменяется. Главная награда для победителей-это возможность повторно зарегаться. Какой еще повторный залив АП для проигравших? Что за тупой бред ты тут напечатал? Сколько раз повторять одно и тоже?
  8. Во-первых, ты упускаешь из виду дополнительные сложности в реализации, что б отдельно считалась АП-награда для тех кто проводит первый бой и тем кто не первый. Во-вторых, у бомжа шансы проиграть в первом бою несоизмеримо выше чем пройти дальше.
  9. Причем тут АП на твоем твинке? Ты как следует не подумав, решил внести коррективы в награду, я тебе на помнил про АП-банки и отсутствие такой необходимости. Бомжи АП-банки не тратят(потому что не закупают), одетые будут использовать друг против друга, в результате по окончанию ивента количество полученого за ивент АП будет примерно одинаковым как у проигравших, так и у победителей (за вычетом стоимости АП-банок).
  10. Тебя так сильно беспокоит, что кто-то получит дополнительные 400/600/800 АП за последовательное участие в нескольких поединках, но ты напрочь забываешь, что после каждого раунда шансы попасть на легкого противника стремительно сокращаются и что в баталиях с серьезным противником в расход идет все, включая АП-банки на восстановление 3,6к HP стоимостью по 1000 АП каждые 5 минут.
  11. Все что ты пытаешь сказать в равной степени относится к тому, к тому что есть сейчас в текущей версии ивента, объясни в чем именно принципиальная разница и проявление "несправедливости" между тем как есть сейчас и тем что я предлагаю?
  12. Ты можешь выражать свои мысли развернуто? В чем по-твоему заключается "не честность"?
  13. Какой еще бесконечный заход? Еще на первой странице дублировал для такого же невнимательного как ты - повторная регистрация на ивент должна быть возможна только для победителя, если тебя убивают, то ты благополучно отъезжаешь до следующего ивента.
  14. У тебя очень примитивное поверхностное мышление, хорошо загиреным ребятам АП давно нужен, а знаешь почему? Потому ответ кроется в определении - они уже загиреные и единственное примение АП - это купить очередную партию АП-хилок, все остальное уже давно куплено. Этих ребят интересует только пвп, причем пинать бомжей им уже давно надоело. Что качается неодетых новичков для них ситуация не измениться никак - что они сейчас отлетают, что будут отлетать после изменений - апа они будут получать столько же. И если кому-то из этих новичков вдруг выпадет попасть на такого-же неодетого новичка и он победит, он сможет подать 2-й раз заявку и получить за 2 боя сумарно столько же как и сейчас за 1 победу. Про псевдоафекашеров вообще полный маразм, как и про интерес и суть ивента. Ты совершенно далек от понимания реальности. Награда от победы PVP-ивенте уже давным давно не представляет ценность, эти жалкие 400/600/800 АП на данном этапе развития сервера, когда залив мкада стоит копейки вообще полнейший мусор. Все что в тебе говорит эта большая зеленая квакающая жаба, которая квакает с позиции: ты бомж будешь отлетать в 1-м бою и получать АП только за 1 бой а кто-то другой будет побеждать и сможет подать 2-3 раза за 15 минут ивента и получит АП больше и только это тебя и волнует.