Shirghe

Members
  • Content count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Топ Даэв

About Shirghe

  • Rank
    Воин 2-го ранга
  1. Баланс! Важно!

    Людей я в чс не кидаю.
  2. Баланс! Важно!

    Действительно, зачем делать игру лучше, если пипл и так хавает. Кому-то же интересно убивать низкоуровневых боссов 55-ми персонажами, ваншотать друг друга божиками и по 4 часа в день бить мобов — пусть наслаждаются. А все остальные могут делать так же, менять мы ничего не будем. Корейцы и локализаторы отлично показали, что можно плевать и на мнение игроков, и на здравый смысл, а люди всё равно будут играть и донатить годами. На оффе, к слову, хотя бы в родных локациях этих боссов можно было убивать без наставников на сервере новичков. А уж рандомизированное время респауна боссов даже на зешке сделали.
  3. Если что, на оффе эти торговцы не зависели от наличия креп и появлялись несколько раз в день на 15-30 минут. И чтобы купить рецепт, достаточно было подкараулить этого шиго через 3-4 часа после еженедельного рестарта.
  4. Пинг/лаги

    Это когда, например? Ок, повторяю в третий раз свои наблюдения, а не догадки. 1) При онлайне сервера около 200 человек у меня пинг в игре 32-38 мс. Стою на том же месте, вдалеке от других игроков, и через 5 минут онлайн повышается и пинг уже скачет до 220+ мс. То же самое наблюдалось на зешке. 2) В разных локациях пинг разный. В Бертроне он может быть 30 мс, а в любом месте Ингисона (когда в локации много народу) — 220+. FPS при этом >60. 3) С сетью никаких проблем нет: ICMP и TCP пинг до сервера стабильно 35-45 мс, в зависимости от размера пакета. Даже фактическая задержка игрового соединения в виндовом perfmon не превышает 100 мс. 4) В игре разница хорошо заметна и чётко коррелирует с /пинг. Например, как только пинг начинает скакать, становится невозможно слайдить касты, потому что каст заканчивается с большим разбросом. На зешке я замерял разброс по видео, и было что-то типа +/- 250 мс.
  5. Пинг/лаги

    Приходишь такой в больницу: — Доктор, у меня болит нога. — Сходите в аптеку, купите лекарство от простуды. — Но… — Да что вы понимаете в медицине! Я стольких людей уже этим рецептом вылечил! Ты просто игнорируешь аргументы, но «не разбираюсь в вопросе» почему-то я. Предположу, ни на чём не основываясь, что пакеты от клиентов с низким пингом эмулятор обрабатывает сразу, а клиенты с пингом чуть выше получают дополнительную задержку. Я не знаю, действительно ли Destiny не понимает, что ему пишут, или намеренно включает дурачка, но вангую, что проблема в любом случае неразрешима для сервера написанного на яве.
  6. Пинг/лаги

    В разных городах, но один; переносили, но не переезжали; более 7, но 5; задержка увеличивается в игре с онлайном и не увеличивается на уровне ICMP/TCP, но сервер ни при чём. Всё ясно.
  7. Пинг/лаги

    Сегодня перед рестартом у всего сервера были дикие лаги и обрывы соединения, тоже с маршрутами проблема? У меня пинг до вашего сервера 30 мс, но в игре он поднимается до 220 мс в зависимости от онлайна на сервере и наполнения локации (рядом со мной игроков может и не быть, но они в той же локации).
  8. смена таргета

    По-моему, ты просто по ним кликал, когда пытался повернуть камеру.
  9. Проклятие Дерево

    Исправлено так, что теперь *отражённый* фир (сон, вроде, тоже) сбивает крылья и каст. Алсо, для справки:
  10. Лава в ФТ и Удасе

    Я смотрю, вы лаву «исправили». Теперь в ФТ на Тахабате и в Удасе на Девилькариме она багается и продолжает бить не только после выхода из лавы, но и после смерти и реса, и после выхода из данжа.
  11. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uZnm1_InGd2FK9mWG_XgtDTQyGkhzSX2K1sFZbv-fYg/ Лёгкий вид: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uZnm1_InGd2FK9mWG_XgtDTQyGkhzSX2K1sFZbv-fYg/preview
  12. Для протокола: тема про проблему с пунктом "Ремесла", с "Подбором предметов" другие баги.
  13. респ мобов (5 мин)

    Слишкам многа букф, ниасилил.
  14. респ мобов (5 мин)

    Мне, конечно, всё равно: дрючить сотни мобов ради 1 медальки — это не то, ради чего я захожу в игру. Но давайте вы сделаете респ мобов соответствующий онлайну сервера? Такой, чтобы они всегда были, и внутри расы не было конкуренции? А вообще, этот ивент надо переносить в тоннель, чтобы была конкуренция между расами (аналогично разлому хаоса из 4.7) и больший стимул брать чужие крепы. А совсем-совсем по-нормальному было бы поменять расписание, увеличить количество наградных мест на платину и вернуть человеческие условия для ежедневок из более поздних версий игры.