Shirghe

Members
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Новичок

Информация о Shirghe

  1. Аналогично, в уже открытый инстанс Фоэты Тьмы не должен требоваться второй камень для повторного входа. Вход в Пещеру Драубнир в Белуслане должен пускать и элийцев тоже.
  2. Формула и кап крита

    Барон писал, что сейчас на сервере: "Капа как такового нет, просто с 440 до 600 за каждую единицу в 2 раза меньше шанс прибавляется, а после 600 и вовсе в 5 раз." Как я уже говорил, это неверная формула по раннему (до 1.9, когда не было Блока физического крита) и неубедительному тесту. По тесту из 2.1 на 120к ударов видно, что кап должен быть 50% и прибавляется всегда 1% шанса за 10 крита. То есть правильная формула — [(Crit_Strike - Strike_Resist) / 10]%.
  3. Авто-ивент 1х1

    Сделайте ещё чтобы еда и выпивка не спадали при входе.
  4. В 50 дерадиконе в зоне респа стоит несколько невидимых стен, через которые невозможно бафнуть союзников, если они отошли на пару шагов. В коридоре между центром и гравитацией гуляет нага, которая может притянуть в текстуры при агре. Между 1-й и 2-й сурканой также гуляет нага в текстурах, возможно и она может затянуть. После падения под текстуры из-за лагов сервера или такой притяжки, после смерти и воскрешения не исчезает табличка воскрешения с кнопкой "Принять". Сегодня после входа в 20ч дер у меня прямо сразу появилась эта табличка реса (хотя в утреннем дере её не было). Я сделал релог и попал не к своей группе, а в другой инстанс с финальной табличкой утреннего дера (у асмов было -60 очков по сравнению с утренним).
  5. Авто-ивент 1х1

    Хотя нет. Это я забыл про стражей и чародеев, которые могут 1-2 раунда потянуть, а в третьем остаться без кд и проиграть. Вместо этого можно добавить команду .draw. Если оба игрока её вводят, то поединок заканчивается в ничью. А против синов и луков сидящих в инвизе нужно поставить объект, который будет секунд 10 использоваться, а потом навешивать на использующего бафф на 30-60 секунд, позволяющий видеть улучшенную маскировку. Так это делают на аренах в других ММОРПГ. И по мелочи: пишите в чат не "победил: Имя", а "победитель: Имя".
  6. Авто-ивент 1х1

    Предлагаю завершать поединок, если первый раунд заканчивается в ничью по таймеру (сейчас всё равно идёт 3 раунда). Также предлагаю изменить брекеты на 30-39, 40-49, 50-54, 55. На 30/40/50/55 открывается новое снаряжение и на этих уровнях часто сидят одетые игроки. Нет смысла давать им ещё и преимущество по уровню над другими. Ещё отмечу, что магические классы имеют нулевые шансы против игроков на 9 уровней выше себя из-за дополнительной магической защиты от разницы в уровнях.
  7. Сдал этот квест, но повторно он не берётся: склад легиона и ошибка.
  8. На NA. Вот гайд про прозрачный tga аж из 1.5. emblem.tga
  9. Я проверял с эмблемой, которая работала на оффе на 3.* и не работает на 3.0 фришардах. Точно проблема не со стороны сервера?
  10. При нажатии на ссылку сбора альянса в чате должен отображаться состав альянса по классам.
  11. Поднятая кинара должна распределяться на всех членов пати, присутствовавших при убийстве, а не уходить поднявшему. Точно не скажу, как это работает на оффе в альянсе, союзе и при Общем распределении, но скорее всего так же: распределяется на всех членов группы/альянса/союза присутствовавших при убийстве.
  12. После повышения уровня легиона не получается положить предметы в открывшиеся ячейки склада легиона. Не заливается tga эмблема с прозрачностью. Цена смены эмблемы на свою не соответствует отображаемой в диалоге.
  13. Проблема есть не всегда. Я в бездне складывал крылья и умирал через несколько секунд, примерно как на оффе. Ещё при смерти от падения с высоты должно сразу кидать на нику/кибелиск, без диалогов.
  14. Если зайти в инстанс, подождать пока пройдёт откат, и (не распуская группу) выйти из него и зайти снова, то инст будет старый (так и должно быть), но таймер отката пойдёт снова (так не должно быть).