Shirghe

Members
  • Content count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Топ Даэв

About Shirghe

  • Rank
    Воин 2-го ранга
  1. А может «еще уберем снятие ап за смерть и няхи с асмами будут за ручки гулять по тоннелю»? Про тоннель идея говно, пусть проигравшие сидят без Пхаса. У вас же больше 60% пве игроков (которые почему-то платину крабят вместо пве данжей) — пусть подольше рудру собирают, а то им скучно станет. В крайнем случае, открывать тоннель при наличии одной крепы, а не двух. Если поощрение за участие будет как на МКАДе, то без разницы, есть оно или нет. Главное, чтобы за захват и защиту была нормальная награда. Скажем, 400 наградных мест: 100 по 3 платины, 100 по 2, 200 по 1. И, конечно же, групповые ежедневки по 3 медали. Ещё такой вопрос, кто-то кроме вас и Shi понимает, что такое "ЗБ"? Нормальная идея, но не когда 2 крепы одновременно уязвимы.
  2. Зачем пве игрокам платина? Там же внешку даже не перекрасить.
  3. Я просто думал, что самый ценный ресурс — это игроки, и они даже когда 3 сета соберут, продолжают ходить на осады, пвп ивенты и дерутся друг с другом в мире. Но на х1 2.5 пве серверах, наверное, всё иначе и люди только мобов побить для ежедневок заходят, а как 1000 платины наберут — вообще ливают с сервера.
  4. Нет, это было разумное изменение квеста из более поздней версии.
  5. Да, тремя медалями не нужно, дропом на группу не нужно, изменением расписания не нужно, — а то корейцы напридумывали всякой ерунды в более поздних версиях, весь мободроч испортили. Так я выбрал этот сервер не из-за 1 медальки за квест, а из-за того, что увидел тут растущий онлайн, рабочий дер, пвп ивент, исправление настоящих багов и диалог администрации с игроками.
  6. Действительно, это же пве сервер. Зачем поднимать актуальность осад и мешать людям Пхас крабить.
  7. Спасибо за фикс, ради одной медальки можно больше не заходить.
  8. Ну а вдруг покатится, надо проверить. Волна до 4.8 шла на всех союзников, с 4.8 — только на группу. Групповые хилы точно должны проходить, а про Волну я не был на 100% уверен.
  9. Спасибо, бро. Я ещё 10 марта Барону в приват видео кидал, но он даже не читал тот тред. Можешь, ради интереса, ещё масс фир проверить? Когда цель масс фира уязвима, а рядом стоят её неуязвимые союзники. То есть, например, хил притягивает группу, они встают и ждут в неуязвимости, в хила летит масс фир. Покатятся ли его союзники? Сейчас тут: 1) не проходят хилы в неуязвимость; 2) неуязвимость не даётся при смене локации и поздно даётся при релоге; 3) неуязвимость даётся при всех ресах, а не только при Воскресить.
  10. А что вы вообще меняли, чтобы оно плохо прижилось? Вам предлагают улучшить пвп, чтобы в нём было чуть меньше игры в одни ворота и чуть больше скилла, а вы в очередной раз отвечаете, что это обидит нынешних нагибаторов. А то, сколько игроков посмотрит на эту парашу с антишоком, божиками, афк осадами в Инге/Кельке и платиной, которая добывается только мободрочем, и не станет тут играть, вы, видимо, учесть не догадываетесь. Открою вам секрет, интересное пвп — это как раз то, что способно десятилетиями удерживать игроков в старых играх без всяких контент-патчей.
  11. Вот это набежало экспертов! Атака, разумеется, должна добавляться (порядка 33%/38%), но точная формула неизвестна. Dual Wielding Mastery. Другое дело, что тут формула на авто-атаки с дуалов, наверняка, не соответствует оффу. А то и вообще формула физического урона. Я уже забил про это писать, а то вон формулу крита сказали, что исправили, так луки теперь по 13 критов подряд фигачат.
  12. Есть решение? Музыка пропала почти везде.
  13. Баги с роллом

    2-й баг не исправлен, 1-й не проверял.
  14. Не исправлено.
  15. DC(Bakarma)

    Что йес? Он спрашивает, вернёте ли вы спаун Бакармы без убийства других боссов, как было в 2.1.